Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 210 человек

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Дата: 24 мая 2018 в 09:22, Обновлено 17 декабря 2018 в 17:35
Автор: Титова А. А.

        Учебный предмет "Иностранный язык"

        Выпускной экзамен по английскому 

призван оценить уровень практического владения учащимися изучаемым иностранным языком  в пределах требований, определенных образовательным  стандартом и учебной программой. 

        На экзамене учащиеся  должны продемонстрировать:

  • знание лексических единиц, устойчивых словосочетаний, грамматических явлений продуктивного  и рецептивного минимумов, особенностей произношения и ритмико-интонационного оформления основных коммуникативных типов предложения, предусмотренных  учебной  программой, и умение пользоваться ими;
  • умение воспринимать и понимать  устную речь на слух при непосредственном общении  и в звукозаписи;
  • владение устной речью:   умение вести беседу, дать совет,  выразить пожелание; комментировать увиденное, услышанное, прочитанное, используя отдельные реплики и развернутые высказывания;  логично и последовательно делать сообщение и высказывать оценочные суждения относительно  услышанного, прочитанного. 

        Экзамен  проводится в устной форме.

       Билеты для проведения экзамена ежегодно утверждаются Министерством образования Республики Беларусь. 

         Экзамен  проводится в устной форме и включает три этапа:

         Первый этап: собеседование по прочитанному тексту. 

         На данном  этапе  экзамена проверяются  умения чтения,  понимания прочитанного,  комментария и высказывания суждения по полученной информации, а также  умения понимания речи на слух в беседе с членами экзаменационной комиссии.

          Содержание заданий:

  1. Краткое определение основного содержания текста. Например: О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?
  2. Извлечение из текста запрашиваемой информации. Например: Найди в тексте ответ на вопрос «…..»  и прочти его. 
  3. Извлечение  из текста отдельных фактов и значимых деталей.  Например: Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…?
  4. Извлечение из текста фактов, описание которых требует от учащегося развернутого  аргументированного высказывания.   Например: Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь….

        Время на подготовку к ответу – до 20 минут.

       Во время ответа  учащийся  имеет право пользоваться текстом. Задания (четыре) для подготовки к собеседованию предлагаются учащемуся  вместе с текстом. 

        Пользование словарем не предусмотрено. 

        Второй  этап: собеседование по прослушанному тексту.

        На данном этапе  экзамена проверяются умения восприятия и понимания устной речи в звукозаписи, извлечения из прослушанного текста запрашиваемой информации и её комментария.

       Содержание собеседования направлено на определение степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и  вычленение деталей.

        Например:  Кто…? Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…? Почему…?  В связи с чем…?

        Длительность звучания текста  составляет  до 1,5 минут.

     Задания для подготовки к собеседованию, имена собственные, сложные для восприятия слова предлагаются учащемуся перед первым прослушиванием текста в печатной  форме.

       Во время второго прослушивания разрешается делать пометки.

       Время на подготовку к ответу составляет до 10 минут. 

       Третий этап: беседа по ситуации общения, предлагаемой членами экзаменационной комиссии.

      Задача данного этапа экзамена заключается в проверке умений монологической и диалогической речи. Содержание выполняемых учащимся заданий направлено на стимулирование его к спонтанной речи. Оно включает в себя вопросы, реакция на которые требует от учащегося использования отдельных реплик и развернутых высказываний относительно услышанного.

        Учащегося   не знакомят с содержанием беседы предварительно.

        Задания (пять) предъявляются ему  непосредственно во время беседы. 

   Каждый этап экзамена оценивается отдельно с учетом уровня  сформированности  коммуникативной компетенции учащегося.

    Итоговая экзаменационная отметка выставляется  как среднее арифметическое  отметок, полученных на  каждом этапе экзамена. 

        В соответствии с Правилами, если учащийся не ответил по билету, экзаменационная комиссия по его просьбе может разрешить ответить по другому билету. При этом в протокол выпускного экзамена вносится соответствующая запись. Вопрос о снижении отметки учащемуся в этом случае решает экзаменационная комиссия. 

       Одновременно  в аудитории может находиться до четырех учащихся. 

      Последовательность этапов экзамена строго не регламентируется, а определяется  экзаменационной комиссией. 

      Отметки, полученные учащимися на экзамене, объявляются учащимся после его окончания. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.